Форум » О Единстве Славянских народов. » Кто такие славяне. » Ответить

Кто такие славяне.

Iwro-ns: Слово славяне производят от слова слава, поэтому имеет смысл рассмотреть подробней первоначальное значение этого слова. Корнем слова слава является понятие лава. В этом понятии ва указывает на лунные силы (подробней о силе Ва написано в «Сокровенной тайне мира», здесь повторять это вряд ли имеет смысл). Вообще, изначально окончание -ва в словах указывало на связь с Луной, на приобщение к лунным силам, и в большинстве древних слов с таким окончанием вполне можно усмотреть такую связь для тех понятий, вещей, существ, которые они обозначают. Вплоть до слова корова, обозначающего вполне положительное по своей энергетике животное, но изначально с Луной всё же связанного (с Ва также изначально связан и пастушеский бог Вакх, при содействии которого паслись вакки-коровы и которого позже начали отождествлять с Дионисом из-за некоторой схожести культов этих божеств, хотя, вообще-то Вакх и Дионис это разные силы и смешение их с одно является ошибкой, но, вместе с тем – да, они оба причастны к Ва в какой-то мере). Поскольку после трагедии, связанной с Луной, и последовавшего за этим Всемирного Потопа лунные силы стали по преимуществу силами тёмными и начали действовать на людей негативно, то их обычно воспринимали как силы враждебные, и понятие ва стало синонимом вражеской силы. А позже это понятие начало означать просто вражеские силы в широком смысле этого слова. Понятие ла обозначает совокупность, объединённость в единое целое, в одну кучу (от этого понятия пошло также значение ла в смысле говорить, лалакать в общей толпе, то есть гомонить, заниматься говорильней). Ну, а совместно эти понятия в слове лава означают обобщённо вражьи силы, вначале конкретно лунные силы, а позже совокупность любых вражьих сил. И, например, мы говорим лава врагов, но нигде вы не встретите понятия лава друзей. Неспроста, наверное. А, очевидно, уже позже слово лава начало обозначать и такое понятие, как лавина, но это уже иносказательное применение этого слова. Что же означает приставка с-? Совместность? Нет. Для обозначения непосредственно совместности использовалась приставка со-. А приставка с- имела намного более широкое толкование и означала приобщённость, связку в самом широком смысле этого слова, в том числе и в смысле обращённости (к чему-то) и даже обращённости в форме противостояния. И именно понятие противостояния в данном случае приставка с- обозначает, то есть связку в виде противоборства, противостояния. А если бы хотели сказать о совместности с вражьими силами, то использовали бы слово солава. Казалось бы, слава и солава – близкие по звучанию слова и стоило ли их сводить в такую опасную по близости созвучность, если они обозначают прямо противоположные вещи, но дело здесь всего лишь в использовании некоторой ироничности, игры созвучий. Мы и до сих пор зачастую так конструрируем свою речь, чтобы в ней звучала игра слов и речь приобретала некоторую ироничность звучания, тогда же, во времена звучания живого первоязыка и большей развитости мозга тех людей, на первоязыке говоривших, такая ироничность речи и игра словесных построений использовалась значительно более широко. Таким образом, слава означала противостояние вражьим силам. Не подстрой под них, не прогибаемость перед ними, не избегание их, а открытое противостояние им. Славные люди это были достойные люди, открыто и смело противостоящие врагу. Славность и достойность в значительной мере являются словами-синонимами. И некоторая ироничность слова слава вполне соответствовала той боевитой ироничности, которая была присуща воинам-ариям: «Да, мы с лавой накоротке, а вот каким именно образом мы с ней возимся, догадайтесь сами». Чу! Чьи вопли с степи раздаются? С лавой возится ариев рать… Оттуда славность и пошла. По крайней мере, оттуда тоже. Но понимание славы в смысле непосредственно физического противостояния врагам это понимание данного слова в его буквальном значении, на самом деле смысл этого слова имеет более духовное, чем физическое наполнение, и означает противостояние духовным лунным силам, лунному духу как таковому. После Всемирного Потопа, когда на небосводе появилась Луна со всем своим трагизмом и следовавшими из этого проблемами, поверхность планеты в значительной мере наполнилась лунным духом и образовался специфический подлунный мир (подробней об этом опять-таки в «Сокровенной тайне мира» – Гугл вам в помощь). Люди во многих местах попадали под власть этого подлунного мира, под власть Луны, и их духовное наполнение и психика разительно менялись – они становились тёмными людьми, людьми, поклонявшимися тёмным лунным силам. Повсеместно возникали культы Луны – тёмные культы, зомбировавшие психику людей и подминавшие людей под себя, и возникали новые лунные божества, довлевшие над людьми и потреблявшие людей. По сути своей это всё было бесовщиной – но таков подлунный мир. Арии этому всячески противостояли, хотя попробуй противостоять массе зомбированных народов, которые с упорством зомби норовят уничтожить вокруг себя всё более светлое. Поэтому со временем была выбрана другая стратегия выживания в окружавшем их подлунном мире – они приходили к самим этим народам, селились среди них и исправляли их или, по крайней мере, удерживали их от окончательного впадения в лунный морок. Они образовывали элиту среди самих этих народов и не давали возможности этим народам обернуться против них, а поскольку при них жить становилось действительно лучше, то эти народы охотно им подчинялись – вначале подчинялись арийской силе, а затем добровольно подчинялись их более результативному правлению. В своё время арии установили собственную власть чуть ли не на всём Материке и добрую тысячу лет Материк находился под властью союза арийских племён. Непосредственно империей это не было, но это был союз народов, повсеместно управлявшихся ариями. И слово слава в первую очередь отражало такое положение дел и означало противоборство всевозможным божествам лунной породы. Поэтому слава в первую очередь означает богоборчество, борение со специфическими божествами, не возносившими людей, а подавлявшими их. Ну, а славяне соответственно являются богоборцами, борцами со всевозможной бесовщиной, с божествами низшей породы. Как мы знаем, был ещё один народ, носивший эпитет богоборцев – это жиды, называвшиеся также израэлями-богоборцами. И параллели здесь просматриваются однозначные, потому что параллели эти обусловлены самим состоянием духовных сфер в тот период – состоянием острых борений прежнего, ещё сохранившегося во многих местах мира более высокого духа с новым тёмным миром духа подлунного. У жидов в их самоназвании были распространены такие эпитеты, как евреи и израэли, у ариев – русские и славяне. А политика в отношении к духовным сферам во многом была одной и той же. Только жиды действовали не на всём Материке, а в средиземноморском регионе, в местах своего тогдашнего обитания. Проблема евреев заключалась в том, что они были малочисленны. Поэтому действовали они преимущественно «по-еврейски» – тайно, по-хитрому, будучи себе на уме. Хотя цели изначально перед ними стояли благородные – борьба против низших духовных сил, против сил дьявольских, и попытки сохранения прежней высокой духовности. Они хотели и низойти до уровня этой дьявольщины для более успешных борений с ней, и остаться при этом выше неё. Но дело в том, что вся эта исхитряемость в принципе проходит по ведению дьявольского духа и как не исхитряйся, а попадаешь в поле действия дьявольских сил и становишься этим силам подвластным. Вот дьявол их со временем к рукам и прибрал – ещё тёпленьких и перед ним голеньких. И постепенно цели их деятельности сменились на прямо противоположные. Даже сами их храмы начали носить название синагог. В буквальном переводе с изначального языка синагога – храм Сина, а Сином издревле называли бога Луны. Вначале они с Сином боролись, а теперь под именем Яхве ему поклоняются. А в ещё большей степени они подвластны Афу – непосредственно дьяволу (об этом смотрите статью «Логово дьявола»). Естественно, крайне сомнительно называть их после этого израэлями. Во всяком случае, большинство из них израэлями уже давно не является и стать таковыми малоспособно. Богоборцами в раскрываемом здесь смысле остались только мы, славяне. В нас до сих пор в достаточно явном виде присутствует прежнее арийское наполнение и только мы способны противостоять и любителям синагог, и прочей мировой темени. В окончании времён упадка вывести мир из-под власти тьмы и воссоздать Вселенскую Русь можем только мы, славяне. Это задача всемирно-исторического значения, решить которую предстоит именно нам, славянам-богоборцам, и борцам против тёмных богов, и борцам за Бога настоящего, за творящее мир Высшее Начало. Взято с (автор Федоров О.И.): http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post183569190/

Ответов - 0



полная версия страницы